| Кристина Агилера: Я люблю сильных женщин | В самом начале ее карьерного пути мало кто верил, что эта хрупкая голубоглазая блондинка сможет долго задержаться на эстраде. Однако за каких-то десять лет Кристина Агилера доказала, что ей под силу покорить не только хит-парады, но и овладеть разными музыкальными силами. А не так давно мир узнал, что девушка умеет не только петь, но и… играть в кино. На днях в прокат выходит мюзикл «Бурлеск», в которого Кристина исполнила одну из главных ролей. В интервью газете «ЛИТЕР-Неделя» Кристина Агилера рассказала, легко ли ей дался дебют в большом кино.
ЛИТЕР-Неделя: Вас нередко приглашали сняться в кино, однако для своего дебюта вы выбрали именно эту картину, почему? К.А.: Да, верно, я нередко получаю приглашения сняться в самых разных фильмах. И честно сказать, я уже давно хотела попробовать себя в кинематографе, поэтому с большим вниманием относилась к такого рода предложениям, однако до того момента, как ко мне в руки попал сценарий «Бурлеска», меня ничто не привлекало. Да и к тому же на участие и в этой картине я дала согласие не сразу, поскольку я прекрасно знаю, что было немало попыток создания подобных фильмов, которые, скажем так, не особо удались. Так что я очень долго думала, соглашаться ли мне на эту роль. Поначалу я решила, что мой персонаж, Али, не очень мне подходит. Мне хотелось, чтобы моя героиня была более страстной по отношению к своей мечте и тому, чего она хотела добиться в жизни. Также я считала, что наряду с целеустремленностью в ней должны сочетаться уязвимость и наивность. Поэтому сценаристам пришлось переписать мою роль. И тогда я вложила всю свою энергию в этот персонаж, стараясь каждый мо-мент сыграть правильно. Конечно же, как новичок в кинематографе я была открыта для мнений и идей каждого и была готова учиться. ЛИТЕР-Неделя: Ваш персонаж – это единственное, что пугало в этом проекте, или были еще какие-то причины для волнения? К.А.: Нет, было несколько моментов, которые заставляли меня беспокоиться. Все-таки я в первую очередь являюсь артистом, и пение – моя первая любовь, а потому съемки этого фильма стали самой трудной работой в моей жизни. Я знала, что появится множество сложных задач. К примеру, когда я писала музыку, то должна была опираться не только на свою точку зрения. Я должна была смотреть на сцену в фильме, понимать, какие эмоции проявляются в данный момент. Я внимательно изучала Али: что она чувствует, почему она чувствует именно это. Мне нужно было писать от нее, учитывая все возможные детали. Потом начиналась запись песен, где я подбирала правильный вокал. Потом были интенсивные репетиции танцев. До «Бурлеска» я никогда раньше не танцевала. На своих выступлениях я в первую очередь забочусь о своем вокале и микрофоне. Но здесь все уже было заранее записано, так что мне приходилось полностью сосредотачиваться на танце. Я никогда в жизни так много не танцевала. Техники и стили, которые я изучала во время съемок, были совершенно иными для меня, но они мне подошли. ЛИТЕР-Неделя: А встреча с Шер вас не пугала, ходят слухи, что она не самый дружелюбный человек? Какой была ваша встреча? К.А.: Вы знаете, я, наверное, огорчу охотников за «жареным», но она довольно милая и приятная женщина, и я рада, что мы с ней наконец-то встретились. Рада, что именно она снялась в этом фильме, потому что я смогла многому у нее поучиться. Как мы встретились... Я как раз собиралась на репетицию, была одета в спортивные штаны и балетки. Да еще и с сыном Максом на руках. И вдруг ко мне подошел один человек из съемочной группы и сказал, что Шер на одной из площадок, репетирует для предстоящего шоу в Вегасе. Я сначала хотела отказаться, ведь в таком виде не подобает знакомиться с самой Шер. Мне нужны были хотя бы туфли на высоких каблуках. Она же такая высокая, а я, наоборот, – низкая. Но отнекиваться было бесполезно. Так что я подошла к ней, протянула руку и сказала: «Привет, Шер. Я – Кристина». Она улыбнулась, пожала мою руку. Вот так и началась наша дружба. ЛИТЕР-Неделя: А чему именно вас научила Шер? К.А.: Вы знаете, она была для меня настоящим наставником, помню, как мы с ней могли часами разговаривать, словно мы старые подруги. Мы много говорили о любви и отношениях. Я получила бесценную информацию и мудрые советы. И вообще: как можно не хотеть перенять ее особую рабочую этику и умение обращать на себя всеобщее внимание, но в то же время излучать такое умиротворение и любовь к каждому? Одним своим присутствием Шер помогает чувствовать себя комфортней и вдохновляет на лучшее. К тому же я люблю сильных женщин, они меня вдохновляют. И Шер как раз такая, я ее просто обожаю. Ну а если говорить о каком-то конкретном совете, то он звучит так: «Мужья приходят и уходят, но ты всегда будешь Шер». ЛИТЕР-Неделя: «Бурлеск» стал вашим дебютом в большом кино, а вы планируете продолжать работать в этом направлении, или сегодня, познав все «прелести» кинематографа, он уже не кажется вам таким привлекательным? К.А.: Да, кино – это не так легко, как я это себе когда-то представляла, но, несмотря на все сложности, все-таки это удивительная работа, и мне, конечно, хотелось бы, чтобы в моей жизни «Бурлеск» был первым, но не последним фильмом. Уверена, что тот опыт и те знания, которые я получила на съемочной площадке, помогут мне продолжить работать в кино. Так что я искренне надеюсь, что скоро мне предложат новую интересную работу, и совсем не обязательно, что это должен быть обязательно мюзикл. Но то, что я хочу продолжить работать в кино, вовсе не говорит о том, что я хочу закончить свою работу как певица. Пока что я не готова сделать такой выбор, тем более что многие из песен, используемых в мюзикле, были написаны мной. Например, Express, Bound to You, ну и финальная – Burlesque. ЛИТЕР-Неделя: Вот вы сказали, что кино – это не так легко, как вы себе представляли, а каким было ваше самое большое заблуждение о съемках в кино? К.А.: Наверное, оно касалось запоминания реплик. Я была просто в ужасе, когда увидела все свои реплики в сценарии, и очень переживала, как же мне все это сразу запомнить. Но, как оказалось, сразу учить все и не требовалось. Бывали такие дни, когда мы снимали сцены без диалогов – только движения, жесты, взгляды. Поэтому у меня оказалось больше времени на заучивание сценария, чем я думала сначала.
Карина ЮДЕНИЧ, Алматы
За помощь в организации интервью редакция благодарит компанию «Ме-ломан» и Sony Pictures | |
|